<< Главная страница

<< Как правильно выбрать риэлтора

<< Этапы продажи квартир

<< Стоимость услуг риелтора

<< Документы для продажи квартиры

<<Новострой или вторичка


 Будем рады помочь Вам
 осуществить мечту!


Как правильно выбрать риэлтора


Проведение любых операций на рынке недвижимости требует определенной квалификации в силу специфики данной деятельности. Неподготовленному человеку будет трудно самостоятельно отслеживать все предложения, отвечать на множество телефонных звонков и посещать большое количество встреч. Необходимо все обязанности, связанные с куплей/продажей дома или квартиры делегировать настоящему профессионалу. Чтобы все прошло по плану, а сделка была максимально выгодной, следует знать, как правильно выбрать риэлтора. Об этом мы сегодня и поговорим. 


Выберите надежный источник поиска

Прежде всего, нужно определиться с тем, каким образом будет происходить поиск специалиста. Наиболее популярными являются следующие источники:

  • Рекомендации друзей и знакомых;

  • Личный опыт и контакты (при наличии следующих);

  • Контактная информация в тематических сообществах в интернете;

  • Реклама (наружная, в Интернете, печатных изданиях).


Взвешенный и ответственный поиск позволит выбрать риэлтора, который подойдет вам лучше всего. Но когда на горизонте появится самая перспективная кандидатура, следует изучить некоторые нюансы. 




Тщательно изучите отзывы и рекомендации

Такие аспекты, как безответственность или даже злой умысел со стороны риэлтора могут обернуться значительными финансовыми потерями. Поэтому необходимо изучить отзывы о работе данного специалисты. Прежде всего, нужную информацию можно получить на специальных независимых ресурсах, где публикуются посты, описывающие опыт работы с конкретным риэлтором. Если профессиональная деятельность специалиста не будет там представлена, это может быть причиной задуматься о необходимости сотрудничества с ним.


Обратите внимание на качество рекламы

Зачастую реклама является наиболее точной репрезентацией подхода риэлторского агентства к ведению своей деятельности. Если она яркая, качественно выполнена и размещена на большом количестве профильных ресурсов, это является маркером того, что компания преуспевает. В свою очередь, рекламные объявления на сомнительных и малоизвестных интернет-сайтах могут быть размещены или же новичками, на чей профессионализм не стоит рассчитывать, или настоящими мошенниками. 


Чем ближе офис риэлтора – тем лучше

Идеальным положением дел является, если офис риэлторского агентства располагается прямо в вашем районе. В первую очередь, до него можно будет легко добраться, а во-вторых – специалист будет прекрасно ориентироваться в ситуации с недвижимостью и ценами на нее именно в этой зоне. За счет этого риэлтор сможет подобрать только самые лучшие варианты.


Первое впечатление – самое важное


Первая же беседа в телефонном режиме способна многое сообщить о компании. Если в ответах на ваши вопросы нет конкретики, или же они вовсе игнорируются, а менеджер посетить офис – это может стать признаком того, что данной компанией лучше не сотрудничать. Кроме того, общение должно быть вежливым, а язык – грамотным.




   


Мы всегда на связи в Viber и Telegram.




Высокий профессионализм в каждой детали!